Сначала цена товара повысилась на 12 %, а через год новая цена понизилась на 12 %. Стал товар дешевле или дороже его первоначальной цены? (Нужно решение, а не ответ!)

2

Ответы и объяснения

2014-01-14T12:41:01+00:00
Цена товара осталась неизменной т.к. цена сначала повысилась на 12 % а потом на эту жэ цену понизилась !
Лучший Ответ!
  • yliaks
  • светило науки
2014-01-14T12:44:05+00:00
1 способ

предположим начальная цена 100, затем 100+12%=112 
теперь 112-12%=98,56 
значит стал дешевле

2 способ

x - начальная цена 
1) x + 0.12x = 1.12 x 
2) 1.12 x - 0.12*1.12 x = 0.9856 x 
товар стал дешевле на 1,44 % от первоначальной цены