Ответы и объяснения

2014-01-14T12:57:28+00:00
1) (a-b^2)^2=a^2-b^4
2) (x^3-y)^2=x^6-y^2
3) (m^3-n^2)^2=m^6-n^2
4) (p^4+q^2)^2=p^8+q^4
5) (a^3+ab)^2=a^6+a^2*b^2
6) (x^3-y^2*z)^2=x^6-y^4*z^2
7) (2m - n^2)^2=4m^2-n^4
8) (3p^2-2q^3)^2=9p^4-4q^6
9) (4a^2*b-3ab^2)^2=16a^4*b^2-9a^2*b^4
Комментарий удален
Комментарий удален
Лучший Ответ!
2014-01-14T13:05:17+00:00
Решениеееееееееееееееееееееееееееееееееееее