Определите, правильной или неправильной является каждая дробь, и сравните её с 1:
11/15,21/20,14/9,9/14,73/110,253/250.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-14T12:35:06+00:00
11/15 правильная, меньше, чем 1 целая. 21/20 неправильная, больше чем, 1 целая. 14/9 неправильная, больше, чем 1 целая. 9/14 правильная, меньше чем, 1 целая. 73/110 правильная, меньше, чем 1 целая. 253/250 неправильная, больше, чем 1 целая.
2014-01-14T12:35:41+00:00
11/15 -пр<1
21/20 -непр>1
14/9 - непр.>1
9/14 прав.<1
73/110 прав <1
253/250 неправ > 1