Падеж имени существительного нельзя определить с помощью


1)вопроса
2)вспомогательного слова
3)окончания и предлога
4)приставки

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-14T12:15:59+00:00
Точнее нельзя определить с помощью приставки           
2014-01-14T12:24:32+00:00
 с помощью вопроса всегда определяем  ну и с помощью приставки окончания узнать и предлога можно тоже узнать а во  как с помощью слова можно узнать я даже и незнаю