для украшения блузки ленту длиной 156см разрезали на 3 части.Первая часть оказалась на 18см длиннее второй,а вторая-на15см короче третьей.Найди длину каждой части ленты.

2

Ответы и объяснения

2012-02-24T15:00:56+00:00



Пусть Х-вторая часть, тогда первая часть - Х+18, а третья - Х+15.

Составим уравнение:

Х+Х+18+Х+15=156

3Х=156-18-15

3Х=123

Х=41 см - вторая часть ленты.

41+18=59 см - первая часть ленты.

41+15=56 см - третья часть ленты. 

Проверка: 41+59+56=156 см.

Ответ: Первая часть ленты равна 59 см; вторая - 41 см; третья - 56 см. 

Лучший Ответ!
2012-02-24T15:02:41+00:00



1)х+18+х+х+15=156, 3х=156-18-15, 3х=123см, х=123:3, х=41см-вторая часть. 2)41+15=56см-третья часть. 3)41+18=59см-первая часть.