Написати к каждому слову однокорные существительные. БЕРЕЗОВЫЙ,ВОРОБЬИНЫЙ,ДЕРЕВЕНСКИЙ,ЗАЙЧИЙ,КАПУСТНЫЙ,КАРТОФЕЛЬНЫЙ,ОГУРЕЧНЫЙ,ПРАЗДНИЧНЫЙ,собачий,СТОЛИЧНЫЙ,ЯГОДНЫЙ.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-14T11:56:48+00:00
Березовый - береза.
Воробьиный - воробей.
Деревенский - деревня.
Зайчий - заяц.
Капустный - капуста.
Картофельный - картофель.
Огуречный - огурец.
Праздничный - праздник.
Собачий - собака.
Столичный  - столица.
Ягодный - ягода.
Я думаю, что так.Надеюсь, что помогла:з
Комментарий удален
Да не за что.Если, что, обращайся:з
2014-01-14T11:59:45+00:00
Березовый-береза,березняк,брезонька
Воробьиный-воробей,воробушек
Деревенский-деревня,деревушка,деревенька
Заячий-заяц,зайка,зайченок
Капустный-капуста,капустка
Картофельный-картофель,картофелина
Огуречный-огурец,огручник,огурчик
Праздничный-праздник,праздновать
Собачий-собака,собачиться,собачонка
Столичный-столица,столичка
Ягодный-ягода,ягодник,ягодка.