Помогите пожалуйста!!! Сочинение на тему "Труд глазами художника"
Не меньше 100 слов

2

Ответы и объяснения

2014-01-14T19:06:42+04:00
Хаха мне то же это задали,вот то же сижу думаю
Лучший Ответ!
2014-01-14T19:12:43+04:00
Во время пребывания в Лондоне известный французский художник Клод Моне был поражен собором Святого Павла и, конечно, решил его нарисовать. 
Как известно, Лондон – город туманов. В тот день туман был таким густым, что сквозь него еле-еле просматривались очертания строений. Моне, естественно, все так и изобразил. 
Лондонцы, увидевшие на выставке картину, были раздражены: туман на полотне, к их удивлению, был не серый, а розовый. 
Дело в том, что Лондон – город старых кирпичных зданий. Красная кирпичная пыль висит в воздухе и, смешиваясь с туманом, придает ему красный оттенок. Художник увидел то, что другие не замечали. С тех пор Моне даже называют певцом лондонского тумана. 
Часто люди проходят мимо прелюбопытнейших явлений, однако не замечают их, оставаясь равнодушными к ним. Но приходит художник и открывает нам необычное в обыкновенном.