Ответы и объяснения

2012-02-24T18:42:39+04:00

Осенняя пахота-это вспашка Обработка земли плугом или сохою под посев

Лучший Ответ!
2012-02-24T19:49:50+04:00

Созревшую пшеницу собирают, вспахивают поле, тем самым освежая землю и наполняя её кислородом. Потом сеют новую пшеницу, которая созреет уже весной. Земля к времени посева озимой пшеницы будет обновлена. Пахая землю её не только освежают и обогащают кислородом, но и уничтожают сорняки.