Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-02-24T14:21:49+00:00



 (25+27)-х=14                                            а+28=94-17

52-х=14                                                       а+28=77

х=52-14                                                       а=77-28

х=38                                                             а=49

Ответ:х=38                                                 Ответ: а=49

2012-02-24T14:22:53+00:00



1)(25+27)-х=14, 52-х=14, 52-14=х, х=38. ПРОВЕРКА: (25+27)-38=14, 52-38=14, 14=14. 2)а+28=94-17, а+28=77, а=77-28, а=49. ПРОВЕРКА: 49+28=94-17, 77=77.