Ответы и объяснения

2014-01-14T11:59:40+00:00


1) угол 1 и угол 2 - односторонние
угол1 +угол 2 =180º(по свойству односторонних углов) =》180º -85º(угол 1)=95º
угол 2 =угол3=95º (т.к. они вертикальные)
Лучший Ответ!
2014-01-14T12:07:09+00:00



Угол 1 и 2 односторонние углы. Они в сумме равны 180 градусов. Поскольку угол 1 = 85, то  угол 2 равен 180-85 = 95 градусов. Угол 3 и угол 2 вертикальные. Вертикальные углы равны. Значит, угол 3= 95 градусов.

Угол 1 равен 50 градусов, как вертикальные углы. Но угол 1 и  угол в 129 градусов односторонние. Они в сумме дают 129+50 = 179 градусов. Значит, прямые не параллельные.