Ответы и объяснения

2014-01-14T15:40:38+04:00
Поезд-2 слога 
п[п]-согласный, глухой, парный, твёрдый, парный... 
о[о]-гласный, ударный... 
е[й`]-согласный, сонорный, мягкий, не парный... 
[э]-гласный, безударный... 
з[с]-согласный, глухой, парный, твёрдый, парный... 
д[т]-согласный, глухой, парный, твёрдый, парный... 
Вьюга-2 слога 
в[в`]-согласный, звонкий, парный, мягкий, парный... 
ь[-] 
ю[й`]-согласный, сонорный, мягкий, не парный... 
[у]-гласный, ударный... 
г[г]-согласный, звонкий, парный, твёрдый, парный... 
а[а]-гласный, безударный...
зачем мне вьюга??
это случайно отправилось)
всё равно спс
да не за что
Лучший Ответ!
  • larmih
  • главный мозг
2014-01-14T15:41:27+04:00


Поезд-5 букв,6 звуков,2 слога,1-ый слог ударный,[пой`эст]
[п]-согл.,парн.,глух.,твёрд.
[о]-гласн.,ударн.
[й`]-согл.,непарн,звонк,мягк.
[э]-согл.,безударн.
[с]-согл,,парн.,глух.,твёрд.
[т]-согл.,парн.,глух.,твёрд.