Помогите с этим!
Выразите в квадратных метрах
5а, 17а, 8га, 63га, 5га 72а, 14га 43а
Выразите в гектарах и арах
530а, 1204а, 16300м2, 85200м2
Спасибо большое кто поможет!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-14T11:42:53+00:00
5а=500м2 17а=1700м2 8га=80000м2 63га=630000м2 5га=50000м2 72а=7200м2 14га=140000м2 43а=4300м2 530а=5.3га 1204а=12.04га 16300м2=163а=1.63га 85200м2=852а=8.52га
Спачибо большое братан!
Пожалуйста, только я девушка
Извени!
2014-01-14T11:56:06+00:00
5a=500м^2
17а=1700м^2
8га=80000м^2
63га=630000м^2
5га72а=57200м^2
14га43а=144300м^2
530а=5.3га
1204а=12.04га
16300м^2=1.63га=163а
85200м^2=8.52га=852а