Прошу помогитн..
Бензобак вмещает 40л бензина.Сколько литров бензина в баке если заполнено 55% его объема
Прошу помогите и желательно с пояснением

2

Ответы и объяснения

2014-01-14T11:31:06+00:00
1% - это одна сотая от числа. Например - 1% от 500 это 5. 3% от 300 это 9.
Если бак на 40л и заполнен на 55%, значит он заполне на 55 сотых от 40л.
40 : 100 * 55 = 22 л
Лучший Ответ!
2014-01-14T11:32:49+00:00
40/100%= 0.4 это 1% процент

55*0.4 =22 литра

ответ: 22 литра