Помогите пожалуйста!!!!!! P.S. 5 класс
Мама принесла 15/17 бидона молока. За завтраком выпили 6/17 бидона, а затем 4/17 бидона мама взяла для приготовления каши. Какая часть бидона осталась заполненной молоком?

2

Ответы и объяснения

2014-01-14T15:24:26+04:00
5,96-1,8n=4,7-2,7n0,9n=-1,26n=-1,4
Прости, но мне не очень понятно:-)
Лучший Ответ!
2014-01-14T15:26:52+04:00
15/17-(6/17+4/17)=15/17-10/17=5/17
Ответ:5/17 часть бидона осталась заполненная молоком