Джинн подарил али 840 камней. Камни лежали в ларцах поровну в каждом ларце. За камни из 28 ларцов Али выкупил рабов и у него осталось еще 252 камня. Сколько камней лежало в одном ларце

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-02-24T18:01:41+04:00



1)сколько каиней лежало в 28 ларцах?

840-252=588

2)сколько камней в 1 ларце:

588:28=21 камень

2012-02-24T18:17:37+04:00



1)840-252=за 588 камней-выкупил рабов. 2)588:28=21 камень-лежал в одном ларце.