Помогите решить задачу.
Из двух городов,расстояние между которыми 135 км,выехали одновременно навстречу друг другу два велосипедиста.Скорость одного из них-13 км/ч . Какова скорость второво,если известно,что они встретились через 5 часов после выезда? Постарайтесь пожайлуста решить разными способами.

2
1.13*5=65(км)-проехал первый до встречи

Ответы и объяснения

2014-01-14T14:59:42+04:00
Лучший Ответ!
2014-01-14T15:00:10+04:00
1) 135:5=27 (км/ч) скорость сближения 
2) 27-13=14 (км/ч) скорость 2 велосипедиста
Спасибо,вы мне очень помогли
я 5 классе =)
Я ко всем обратилась,но и к тебе тоже.