Найдите значения выражения;
1)Tg30градусов умножить на cos30градусов умножить на sin30градусов умножить на tg45 градусов умножить на tg60 градусов

2

Ответы и объяснения

2014-01-14T14:54:40+04:00




тангенс 30 = корень из 3:3
косинус 30 = корень из 3:2
синус 30 = 1/2
тангенс 45 = 1
тангенс 60 = корень из 3

Имеем в итоге: корень из 3 : 4

Лучший Ответ!
2014-01-14T15:27:58+04:00




tg 30 * cos 30 *sin 30 * tg 45 * tg 60 =

     √3      √3        1                            √3   *    √3  *   √3            √3
=  ----  *  ----  *  -----  *  1  *  √3 = -----------------------------  =  -------------
      3        2          2                              3 * 2 * 2                            4