Имеются двое песочных часов- на 7 минут и на 11 минут. Яйцо варится 15 минут. Как отмерить это время при помощи имеющихся часов?

2

Ответы и объяснения

2012-02-24T13:37:18+00:00

Для начала надо подготовить часы к остчету времени: 
1. Нам надо сделать что-бы в 7-ми минутных часах осталось только 4 минуты, для этого запускаем часы одновременно, как только в 7-ми минутных часах закончится песок (в это время в 11-ти минутных останется 4-ре минуты) перевернуть еще раз 7-ми минутные часы и подождать до тех пор пока не закончится песок в 11-ти минутных часах, как только там песок перестал сыпаться надо 7-ми минутные часы положить набок, при том в одной части часов будет 4 минуты, а в другой 3 минуты. 

На этом подготовительные процедуры будут закончены и это заняло 11 минут. 

2. Теперь ставим яйца на огонь и начинаем варить, запускаем например 7-ми минутные часы но так что-бы песок высыпался из колбы где было 4 минуты, как только там песок закончится -запускаем 11-ти минутные часы и варим яйца дальше. 
В итоге получаем 4-ре минуты и 11 минут всего 15 минут.

Лучший Ответ!
2012-02-24T14:22:30+00:00



Переворачиваем и те, и другие песочные часы, по истечении 7 минут (пересыпался песок в семиминутных часах), в 11-минутных осталось песка на 4 минуты. Ставим яйцо на огонь, по окончании этих 4 минут, просто переворачиваем 11-минутные часы и ждём, когда пройдут ещё 11 минут: 4+11=15 (мин.)