10 000 квадратных метров
1 ГА=10.000 дм
а в аре?
да

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-14T10:23:49+00:00
Гектар это квадрат 100x100 метров
соответственно 100*100=10000 м2
2014-01-14T10:23:52+00:00
В одном гектаре- 10000 м кв.)))))))
1 ГА=10.000 дм
причем здесь дм, если в условии метры. тем более переведи дм в метры получишь ту же цифру
ну всё правильно 10000 м квадратных
в аре 100 м квадратных