Помогите решит задачу пожалуйста номер 861 :в 80 кг картофеля содержится 14 кг крахмала найдите процентное содержание крахмала в таком картофеле

2

Ответы и объяснения

2014-01-14T14:05:16+04:00


17,5%..................ибо 14/80*100=17,5%
А можешь расписать
Вот так
20 кг яблок - 16 кг пюре
45 кг яблок - ? кг пюре
45•16:20=36 кг - пюре получится из 45 кг яблок
Ответ: 36 кг пюре
Лучший Ответ!
2014-01-14T14:06:25+04:00


14 : 80 * 100 % = 17,5 % - процентное содержание крахмала в картофеле
20 кг яблок - 16 кг пюре
45 кг яблок - ? кг пюре
45•16:20=36 кг - пюре получится из 45 кг яблок
Ответ: 36 кг пюре
так не получится по условию задачи. Если бы было условие, например, такое: в 80 кг картофеля содержится 14 кг крахмала. Сколько кг крахмала содержится в 50 кг картофеля?, то тогда можно было бы записать, как просишь. А здесь просто отношение массы крахмала к массе картофеля, умноженное на 100 %
80 кг картофеля - 100 %
14 кг крахмала- ?%
14 * 100 : 80 = 17,5 %
Ответ: 17,5 % (не уверена в правильности такой записи)
Спасибо
0KiviK0, спасибо за лучший :)