продолжите текст 3 строчки

Улица.Вечер.Фонари.Круги света и темнота. Одиночество...

очень срочно!!!

2

Ответы и объяснения

2012-02-24T13:05:15+00:00

Одиночество, грусть, тоска,печаль и воспоминания. Боль, желание все исправить, вот только уже поздно и ничего уже не изменишь...

Лучший Ответ!
2012-02-24T13:07:50+00:00

Одиночество .Прогулка. Радость.

Дом . Подъезд. Квартира. Кот на окне.

Ожидание чего-то нового .Жизнь.