Сторона ромба равна 20 см а одна из его диагоналей равна 24 см.Найдите длину второй диагонали

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-14T09:33:06+00:00
По теореме Пифагора мы сможем найти половину другой диагонали √20²-12²=√256=16. Половину нашли. Другая половина тоже 16. Вся диагональ,которую требуется найти равна 32
2014-01-14T09:33:34+00:00
Есть одна волшебная формула для нахождения диагоналей: d1^2+d2^2= 2(a^2+b^2), a b - стороны (формулы для параллелограммов). 576+х^2=2(400+400), х^2= 1600-576, х =32