Подскажите, пожалуйста, 4 примера назывных односоставных предложений из стихов Лермонтова!!! Очень надо, срочно!

2

Ответы и объяснения

2014-01-14T09:39:22+00:00
 Старик! я слышал много раз,
Что ты меня от смерти спас -
из Мцыри

И молвил он, сверкнув очами:
"Ребята! не Москва ль за нами?
Бородино

Мой друг, напрасное старанье!
...Надежды... о! они мои,
Мои - они святое царство
Души задумчивой моей...
"К*"


Лучший Ответ!
  • nikitaaz
  • почетный грамотей
2014-01-14T11:30:36+00:00
Лермонтов:
1. Отворите мне темницу 
2. Люблю дымок спаленной жнивы. 
3. И скучно, и грустно, и некому руку подать. 
4. Вот смерклось.
5. Наедине с тобою брат.