Соответственно указанной вами высоте 4750-это Ключевая Сопка.И вулкан - это ГОРА конической формы, с кратером на вершине.И не стоит ставить нарушения.
Спасибо за разъяснения,а то Алюнка сразу всем нарушений наставила!

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-14T08:01:20+00:00
Эта гора называется Ключевская Сопка
2014-01-14T08:03:03+00:00
Ключевская Сопка — 4750 м
\
неправильно я сказала гора
а это вулкан
так название же тебе Beksultan123 правильно написал,а ты ему нарушение ставишь!Тогда и себе поставь нарушение за неправильно заданный вопрос!!!