Задача:
Я шла по дороге в Москву. Сзади меня шли еще 3 солдата. Они шли с мешками. В каждом мешке по коту. Сколько живых существ идут в Москву?
( если ответите на правильно то я прокомментирую )

2
Комментарий удален
Комментарий удален
ну может коты были в клетках
Комментарий удален
Комментарий удален

Ответы и объяснения

2014-01-14T07:34:32+00:00
Я думаю 4 человек !!!(((
нет
6 !!!)))) да ?
потому что в каждом мешну по коту
нет
Лучший Ответ!
2014-01-14T07:40:15+00:00