Ответы и объяснения

2012-02-24T15:50:18+04:00

Я так понимаю речь идет о концентрах. Так вот прямые связи в том числе и пищевые строятся на тесных взаимоотношениях как вы указали между разными и одинаковыми  видами. Примером можно взять ту же мышь и блох что на ней могут обитать в свою очереть мышь тесным образом связана с каким нибудь злаком например пшеница, а пшеница может так же иметь свою связь с паразитирующими грибами.

Лучший Ответ!
2012-02-24T15:54:59+04:00

Тля-божья коровка

заяц-волк

муха-паук

мышь-лиса