Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-02-24T15:50:15+04:00

                                                 Сочинение на тему "Зачем нужна школьная перемена?"
 

 Школьная перемена,прежде всего нужна для самих учителей.Чтобы они отдохнули.Представьте,учитель вёл урок 45 минут!Естественно,ему нужен отдых.
И детям так же нужна школьная перемена.

Чтобы пообщаться между собой,поиграть,или иногда повтоить домашнее задание,ведь иногда на уроках этого времени бывает недостаточно.
Отдых нужен и учителям,и школьникам.)

2012-02-24T15:51:45+04:00

Школьная перемена!Все мы её очень любим и ждём,но зачем же она?

Во - первых перемена для того чтобы ученики отдыхали от уроков.Во - вторых на перемене мы можем повторить заданное на урок.

Школьная перемена действительно нужна нам.