синтаксический* И что делать то?
ну что это такое?
Синтаксический разбор предложения - одно из самых трудных заданий, которые предлагаются в связи с анализом текста.

Ответы и объяснения

2014-01-14T06:11:24+00:00
Он в русском языке, а не в математике применяется)
Лучший Ответ!
2014-01-14T06:14:17+00:00
Синтаксический разбор-разбор предложения по его членам. Подлежащее, сказуемое, дополнение, определение и обстоятельство