В столовой за день израсходовали 72 кг картофеля и 8 кг моркови. Во сколько раз меньше израсходовали моркови, чем картофеля? Придумай ещё один вопрос к условию задачи. Реши новую задачу

2

Ответы и объяснения

2014-01-14T04:43:07+00:00
1)72:8=9
В 9 раз меньше .
Вопрос:
Во сколько раз больше картошки)Ответ тот же)
Лучший Ответ!
2014-01-14T04:44:47+00:00
72/8=9кг
На сколько  раз меньше израсходовали моркови, чем картофеля?
72-8=64кг