Теплоход проходит за 4 ч такое же расстояние, как и моторная лодка за 9ч. Узнай скорость моторной лодки, если известно, что скорость теплохода 36км/ч.

2

Ответы и объяснения

2014-01-14T00:46:14+04:00


Скорость моторной лодки возьмем за х
Расстояние=время умножить на скорость
9х=4*36
9х=144
Х=16км/ч
Лучший Ответ!
2014-01-14T00:47:32+04:00


1) 36 * 4 = 144 км - прошли расстояние теплоход и моторная лодка
2) 144 : 9 = 16 км/ч - скорость моторной лодки