Ответы и объяснения

2014-01-14T00:25:57+04:00
Отделы тела. голова, грудь, брюшко, покров
Органы. у головы: 
Грызущий ротовой аппарат, Пара усиков, Сложные глаза (функций нет)
Органы у головы: 
крылья-1 пара или 2 пары, три пары членистых ног (функций нет)
Органы у брюшко: 
Отверстия-дыхальца (функций нет)
органы у покрова: 
Хитиновый, плотный
функции у покрова; 
Защита от:
1) механических повреждений
2) избыточного испарения
Лучший Ответ!
2014-01-14T00:27:58+04:00
Голова:глаза, усики:зрение, обоняние, осязание
грудь:ноги, крылья:передвижение
брюшко:дыхальца:дыхание