Помогите умоляю.
выпишите правильные утверждения
1) Стебель-осевая часть побега, выполняющая опорную функцию.
2) Стебель старого дуба не может выполнять фотосинтезирующую функцию.
3) На рост стебля оказывают влияние интенсивность освещения и наличие влаги.
Зарание ограмадное спасибо)))

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2014-01-13T19:25:24+00:00
Первое и третье утверждения
2014-01-13T19:44:42+00:00