Поставь указанные имена существительные в указанном падеже.

Например: дача (В.п.) - на дачу ;

деревня (Д.п.) - ________________;

сирень (Т.п.) - _________________;

стул (П.п.) - ___________________;

плащ (Р.п.) - ___________________;

пастух (В.п.) - __________________.

2

Ответы и объяснения

2014-01-13T22:49:18+04:00
Деревне, плащ, пастуха ,о стуле
Лучший Ответ!
2014-01-13T22:50:16+04:00
Деревне, сиренью, о стуле, (нет) плаща, пастуха.
деревне,сиренью,стуле,плаща,пастуха
Полиниа, и что?