орехи поделили на 5 кучек.В одной кучке-12, во второй-21, в третьей-9, в четвертой-30, в пятой-18.Как,не перекладывая орехи, разделить их поровну троим братьям?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-02-24T08:10:54+00:00



1 брату- 1 и 5 кучки (12+18=30)

2 брату-  2 и 3 кучки (21+9=30)

3 брату - 4 кучку (30 орехов)

 

2012-02-24T08:45:26+00:00



12+21+9+30+18=90 всего орехов

90/3=30 орехов должен получить каждый

12+18=30 - одиг брат

21+9=30 - второй

30 - третий