Помогите решить !:_) Пожалуйста, прошу, помогите мне! Просьба напишите на листе и прекрепите его к моему решению!) Зарание благодарю!:) это Алгебра 8 класс! помогите! решение если можно полное, елси можите... прошу помогите , умоляю!! 51 пункт за это.

2

Ответы и объяснения

2014-01-13T23:10:08+04:00
Первое и третье  задание вот))))))
 
Спасибо большое))))))))
Благодарю вас за помощь!
Лучший Ответ!
2014-01-13T23:19:55+04:00
Все задания решены в файле, в кружочках ответы
Спасибо большое, за решение))) Благодарю еще раз)