1.С водой не реагирует 1.SO3 2.BaO 3.SiO2 4CaO?

2.Количество вещества гидроксида натрия, образовавшегося при взаимодействии 6,2 г оксида натрия с водой.

3.В 250 г воды растворили 50 г соли. Массовая доля хлорида натрия в растворе равна?

2

Ответы и объяснения

2012-02-24T08:03:02+00:00

1) Не реагирует SiO2 (это формула речного песка, если бы он реагировал с водой, то ты не поплавал бы в речке)

2) Na2O+H2O=2NaOH

m(Na2O)= 6,2г

N(Na2O)= 6,2/62=0,1

N(NaOH)= 0,1*2=0,2моль вот и ответ

3)50/(250+50)=1/6 вот массовая доля

Лучший Ответ!
  • emrf
  • отличник
2012-02-24T08:43:44+00:00

1.С водой не реагирует SiO2 

2.Количество вещества гидроксида натрия, образовавшегося при взаимодействии 6,2 г оксида натрия с водой=0,2моль

 Na2O+H2O=2NaOH

m(Na2O)= 6,2г

N(Na2O)= 6,2/62=0,1

N(NaOH)= 0,1*2=0,2моль 

3.В 250 г воды растворили 50 г соли. Массовая доля хлорида натрия в растворе =1/6 (50:(250+50))