Енот собрал и принес маме 45 грибов мама разложила их в 4 корзины так, что если увеличить число грибов в третьей корзини в 2 раза в четвернтой уменьшить в 2 раза первую и вторую оставить без изменений то в каждой будет поровну грибов сколько грибов положила мама в каждую корзину

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-02-24T07:57:31+00:00



х - в первой корзине ( во второй тоже)

х/2- в третьей корзине

2х - в четвертой корзине

х+х+х/2+2х=45

2х+2х+х+4х=90

9х=90

х=10 грибов - впервой

10 грибов во второй

10/2=5 грибов в третьей

10*2=20 грибов в четвертой

10+10+5+20=45

2012-02-24T08:06:38+00:00



х- в первой корзине
х- во второй корзине
2х- в четвертой корзине
х/2- в третьей
2х+х/2+х+х=45
4х+х/2=45
4,5х=45
х=45/4,5
х=10 
10- гр- в первой
10 гр- во второй
2*10=20 гр- в четвертой
10/2=5 гр- в третьей