Ответы и объяснения

2014-01-13T21:52:50+04:00
Наш класс очень дружный.Мои одноклассники любят меня и я люблю их тоже.Мы помогаем друг другу с домашним заданием и вообще очень любим делать что то вместе.Наш класс самый лучший.
Лучший Ответ!
2014-01-13T21:57:13+04:00
Наш класс - дружный класс. Когда мы только-только стали все вместе учиться, то мы не казались такими какие мы есть сейчас, мы выглядели настороженными, общались только с исключительно знакомыми одноклассниками, а менять это дело не хотели. Так бы мы и виделись только на уроках, если бы не один общий случай, сплотивший нас.
В школе объявили соревнование для всех классов. Каждый должен был заявить, почему именно он достоин победы. Параллельные классы заявили, что они очень дружны, могут доверять друг другу, поэтому достойны победы. 
Мы же ничего не думал. Все понимали, что никакой наш класс вовсе недружный и некрепкий. Тогда, благодаря усилием нашей классной руководительницы, мы начали немного общаться, все вместе обдумывая девиз нашей большой "дружной" команды, нашу эмблему. 
К концу состязаний мы стали по-настоящему дружным классом. Сейчас мы не разлей вода, и я понимаю, что мы точно достойны титула самого сплоченного класса, который, кстати, мы и получили. =)

Надеюсь помогла. 
Комментарий удален
Комментарий удален
Пожалуйста, всегда рада помочь =)
Комментарий удален