Комментарий удален
первое умножение и деление, потом вычитание и сложение, не особо понимаю в мат. по составу)
или если есть действие в скобках, то сначала то что в скобках, а потом все остальное
Комментарий удален
в смысле по составу, приведи пример, я попробую разобрать

Ответы и объяснения

2014-01-13T17:49:00+00:00
Корень суффикс приставка окончание основа
Лучший Ответ!
2014-01-13T17:49:23+00:00
Обозначить корень, суффикс, окончание, основу, приставку
вроде так