Знаменатель дроби на 2 больше числителя. Если числитель увеличить на 15 , а знаменатель- на 3, то получится число 1 целая 2/7 (дробь) . Найдите дробь.
Если можно, пожалуйста распишите.

2
написала, как было написано в задании, у самой не получается
А какой учебник?
это не из учебника, это учительница давала(
Что-то не так...
http://znanija.com/task/4303245
Тут все задания которые мне нужны...... может сможете если не трудно там помочь что-то?

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-13T21:50:47+04:00
(Х+15)/(х+5)=1(2/7). Общий знаменатель 7*(х+5). Получим 7х+105=9х+45. -2х=-60. Х=30 ( числит). 30+2=32(знаменат). Ответ 30/32
2014-01-13T21:53:29+04:00