длина средней линии равнобедренного треугольника соединяющая середины боковых сторон равна 6 см найдите длины сторон треугольника если известно что периметр треугольника равен 40 см

2

Ответы и объяснения

2012-02-23T20:01:42+00:00

Основа больше средней линии в 2 раза, тоесть равна 6*2=12

Так как треугольник равнобедренный, отняв от периметра основу и поделив результат на два(Так как стороны две) получим длинну боковой стороны. Тоесть:

(40-12):2=28:2=14

Ответ:14

Лучший Ответ!
2012-02-23T20:03:14+00:00

авс-треугольник, ав=вс

dh-средняя линия

по свойству средней линии, ас=2dh=12см

пусть хсм-длина стороны ав, так как треугольник равнобедренный, то ав=вс=х

Р=ав+вс+ас

Р=х+х+12=2х+12

40=2х+12

2х=40-12

2х=28

х=14см

ав=вс=14см

Ответ:14см,14см,12см