пожалуйста((завтро нужно, а время уже позднее!..

найдите наименьшее значение функции f(x)=x^3+3x^2-3 на отрезке [-2;1]

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-02-23T19:19:07+00:00

f(x) = x^{3} + 3x^{2} - 3

 

f^{'}(x) = 3x^{2} + 6x  - крит. точек нет

 

3x^{2} + 6x = 0

 

x = 0 и x = -2  - стац. точки

 

f(-2) = 1

f(0) = -3   - Ответ

f(1) = 1

2012-02-23T19:21:33+00:00

Находим производную

3х^2+6x=3х(х+2)

Приравниваем к нулю, находим корни:

х=0 или х=-2

Подставляем корни в уравнение:

F(0)=-3

F(-2)=1

Находим корни на концах отрезка:

F(-2)=1

F(1)=1

ВЫбираем наименьшее получается -3