Отгадайте кроссворд.

1)______________ 1)Как звали сватью бабу из сказки Пушкина?

2)______________ 2)Мороз Иванович подарил Ленивеце кусок......?

3)______________ 3)Кем не стала старуха в сказке о золотой рыбке?

4)______________ 4)Кого испугал храбрый заяц?

5)______________ 5)"А уж речь-то говорит- словно речеька...." ?

6)-_____________ 6) Куда уронила ведро Рукодельница?

7)______________ 7)С чего начинаются "Алёнушкины сказки"

8)______________ 8)Благодаря какому предмету лягушка из сказки Гаршина смогла отправиться в путешествие

Помогите пожалуйста ! Спасибо сразу.

2
Комментарий удален
Комментарий удален

Ответы и объяснения

2014-01-13T20:44:35+04:00
1бавариха
2не знаю
3владычецой морской
4волка
5бежит
6в колодец
7жили были
8тростинка
1,бабариха
бабариха,ртуть,вдадычица,волк,журчит,.....,присказка,прутик
рукодельница опустила в студенец
Лучший Ответ!
2014-01-13T21:09:05+04:00
1. Бабариха;
2. Ртути;
3. Владычицей Морской;
4. Волка;
5. ... журчит";
6. В колодец;
7. "Баю-баюшки-баю";
8. Прутику.