Рассчитайте массу раствора с массовой долей хлороводорода 20%, который потребуется для нейтрализации раствора, содержащего 0.5 моль гидроксида калия

2

Ответы и объяснения

2014-01-13T16:41:55+00:00


Уравнение нейтрализации: KOH + HCl → KCl + H₂O.
По уравнению реакции, количество вещества хлороводорода равно количеству вещества гидроксида калия, т.е. ν(HCl) = 0,5 моль.
Находим массу хлороводорода:
m(HCl) = ν(HCl) · M(HCl) = 0,5 моль · 36,5 г/моль = 18,25 г.
Находим массу раствора:
m(р-ра) = m(HCl) : ω(HCl) = 18,25 г : 0,2 = 91,25 г.
Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2014-01-13T16:46:15+00:00
Решение:
HCl + KOH = KCl + H2O
n(HCl) = n(KCl) = 0,5 моль (соотношение 1к1)
m(HCl) = M*n = 36,5*0,5 = 18,25 (г)
m(p-pa HCl) = m/w = 18,25/0,2 = 91,25г


Короче и понятнее, на мой взгляд:3
????
Можно)
Комментарий удален
Комментарий удален
В 11 классе)