С 1-ого и 2-ого полей площадью 47га и 39га соответственно вместе собрали 2220ц ржи. Найдите урожайность ржи на каждом из полей, учитывая,что на 1-ом поле она была на 4ц/га меньше

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-02-23T18:35:50+00:00



х ц/га - урожайность на І поле

(х+4) ц/га - урожайность на ІІ поле

47х+39(х+4)=2220

47х+39х+156=2220

86х=2220-156

86х=2064

х=2064:86

х=24 (ц/га) - урожайность на І поле

24+4=28(ц/га) - урожайность наІІ поле.

Ответ: 24ц.га; 28ц/га.

2012-02-23T18:58:58+00:00

 

 

47-39=8га-разница полей

 

8*4=32ц/га

 

2220/2=1110ц- половина урожая

 

1110-32=1078ц -с 1 поля  

 

2220-1078=1142ц -со 2 поля