Сократите дробь 6х-6у/8у-8х. с решением пожалуйста, а то я не понимаю как это можно сделать.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-02-23T18:04:06+00:00



\frac{6x-6y}{8y-8x}=\frac{6x-6y}{-8x+8y}=\frac{6(x-y)}{-8(x-y)}=-\frac{6}{8}=-\frac{3}{4}

  • HELP
  • хорошист
2012-02-23T18:05:16+00:00

задание писать надо корректней!

если ты имела ввиду (6х-6у)/(8у-8х)

то

6(х-у)/8(у-х)

сокращаешь 6 и 8 на 2 и переворачивая у-х на х-у выносится минус, в результате сокращаются (х-у) и получается -3/4