Платье хозяйки Медной горы было расшитая 2.464 бусинками :3/4 всех бусинок были из малахита , 1/4 часть всех остальных-из горного хрусталя ,от которого исходило волшебное сияние.сколько таких бусинок было на платье Хозяйки медной горы?

2

Ответы и объяснения

  • IUV
  • Ведущий Модератор
2014-01-13T19:59:26+04:00


Из малахита 2464*3/4= 1848
из горного хрусталя (2464-2464*3/4)*1/4=2464*1/16= 154






Лучший Ответ!
2014-01-13T20:01:31+04:00
1)2464:4*3=1848 из малахита
2) (2464-1848)/4=616/4=154 из горного хрусталя
2464:4*3 будет 1848 (м.) (2464-1848)/4 будет 154 (г.х.)