Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • katt45
  • главный мозг
2014-01-13T20:00:22+04:00
№3(б)
∛10-√73*∛10+√73=∛(10-√73)(10+√73)=∛100-73=∛27=3 это по формуле разность квадратов
Ответ: 3
№4
fx²-3fx-10=0
D=9+40=49
fx1=3+7/2
fx2=3-7/2
fx1=5
fx2=-2
1) 5=∛x      2) -2=∛x
x=5³                x=(-2)³
x=125             x=-8
Ответ: 125; -8

2014-01-13T20:10:00+04:00
№4 ответ 125 -8 правильно или нет посмотри прости больше ничем не могу помочь..(((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((())))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))