Ответы и объяснения

2014-01-13T15:51:48+00:00
Лучший Ответ!
2014-01-13T15:55:30+00:00
Нельзя сказать, какая профессия лучше. Я считаю, что лучше профессия доктора. Доктор спасает жизни, лечит людей. Чтобы быть доктором, нужно быть добрым и заботливым человеком. Я думаю, мы все должны быть благодарны докторам за то, что мы живы и здоровы.
Певица же поет на сцене, получает за это много денег. К тому же, чтобы быть певицей нужен талант, что есть не у каждого.