составте распростроненые предложение из 2ух слов - домик и слышим плз и быстро

2
Комментарий удален
ок
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-13T15:37:03+00:00
Я вижу хорошо обустроенный домик! 
Мы слышим красивое пение птиц! 
Мы видим прекрасный домик и слышим чудесный звон балалайки из его дубовых окон! 
2014-01-13T15:40:27+00:00


Из красивого дачного домика,стоящего на берегу моря,мы слышим рокот волн.